Программа лояльности
Рады сообщить Вам, что лечебно-оздоровительный комплекс «ДиАнна» предлагает своим Клиентам воспользоваться Программой Лояльности для постоянных гостей.
Программы лояльности дает возможность гостям нашего отеля накапливать бонусы и обменивать их на приятные подарки, а также пользоваться эксклюзивными привилегиями.
• Владелец карточки лояльности получает право на накопительных скидок в зависимости от суммы средств на пребывание в лечебно-оздоровительном комплексе, также преимущества при бронировании номера, гибкий расчетное время, гарантированное место на автостоянке и ряд других преимуществ по акциям и мерами в ЛОК.
• Программа лояльности постоянного клиента не действует, если гость бронирует номер через компанию, с которой лечебно-гостиничный комплекс заключил договор. Программа постоянного гостя действует в случае любого вида расчета (наличный, кредитной картой или безналичная форма расчета), что осуществляется непосредственно Гостем.
• Гибкая система расчетного времени предоставляется при наличии свободных мест в отеле.
• Скидки по Программе индивидуальны и предоставляются владельцу карточки постоянного гостя на номер, в котором он будет.
В лечебно-оздоровительном комплексе «ДиАнна» действуют следующие типы карт лояльности:
1. Классическая
Классическая карта предоставляется клиентам, которые суммарно проживали в гостинице на сумму 5000 грн. и более. Владельцы таких карт имеют право на 5% скидку* на услуги проживания, дополнительные услуги гостиничного комплекса.
Классическая карта — 5% -дисконтна карта постоянного клиента с правом передачи родственникам и друзьям. Карта дает право бронировать номера и заказывать пакеты для родственников и близких друзей с 5% -ной скидкой. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде или в телефонном режиме. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.in.ua или по телефону +38 (097) 567 88 22. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.
2. Серебряная карта
Серебряная карта лояльности клиента предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг по проживанию в комплексе на сумму 250 тыс.грн. и более. Владельцам карты предоставляется возможность получить 10% скидку* на услуги проживания, лечения и бесплатного раннего заезда или позднего выезда при наличии свободных мест, вместе с возможностью заказа специальных услуг от отеля, специальных скидок и предложения.
Серебряная карта — 10% — дисконтная карта постоянного клиента с правом передачи родственникам и лучшим друзьям. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде или в телефонном режиме. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.in.ua или по телефону +38 (097) 567 88 22. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.
3. Бронзовая карта
Бронзовая карта лояльности клиента предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг по проживанию в комплексе на сумму 500 тыс.грн. и более. Владельцам карты предоставляется возможность получить 15% скидку* на услуги проживания, лечения и бесплатного раннего заезда или позднего выезда при наличии свободных мест, вместе с возможностью заказа специальных услуг от отеля, специальных скидок и предложения.
Бронзовая карта — 15% — дисконтная карта постоянного клиента с правом передачи родственникам и лучшим друзьям. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде или в телефонном режиме. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.in.ua или по телефону +38 (097) 567 88 22. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.
4. Золотая карта
— 20% — дисконтная карта постоянного клиента без права передачи.
Карта данного типа предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг на сумму 1 000 тыс.грн. и более. Предусматривает скидку* на проживание в размере 20%, на дополнительные услуги гостиничного комплекса, медицинского центра. Владельцы таких карт также имеют право на бесплатный ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных мест.
ЛОК «ДиАнна» оставляет за собой право:
— Изменить статус лояльности клиента;
— Аннулировать действие дисконтной карты в том случае, когда владелец не использует карточку в течение года со дня оформления;
— Отменить, частично или полностью изменить условия Программы Лояльности без предварительного уведомления;
— Аннулировать дисконтную карту в случае нарушения собственником условий пребывания в отеле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +38 (097) 567 88 22.
*Программа не распространяется на корпоративных клиентов компаний (фирмы и предприятия) и клиентов от турагентов и туроператоров, с которыми отель заключил договор о сотрудничестве, а также индивидуальные туристические группы;
Регистрация участия в программе лояльности «Постоянный клиент» осуществляется путем подачи анкеты и получения личного номера. Анкету можно подавать лично или через сайт отеля.
Мы будем рады, если Вы станете постоянными Гостями нашего отеля и воспользуетесь всеми преимуществами программы лояльности.